Оппозиционные каналы обвинены в нарушении правил агитации

Нарушения агитации допустили каналы оппозиционных кандидатов в президенты NewsOne, «Интер» и «МаксиTV». Об этом сообщает пресс-служба Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания.

В частности, на канале NewsOne с 30 января по 3 февраля выходила серия передач только про кандидата Юрия Бойко. Канал также опубликовал результаты соцопросов без приведения всех необходимых данных.

На телеканале «Интер» в новостной блок вставили предвыборную программу Юрия Бойко. А канал «МаксиTV» объявил Евгения Мураева кандидатом еще до того, как он был зарегистрирован.

Поделиться
Висловити своє враження
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Залишити коментар

Увійти через соціальний аккаунт

Самое важное — в одном письме. Новости, реформы, аналитика — коротко и по сути.

Подпишись, чтобы быть в курсе.

Узнавай всё самое интересное первым — следи за нашими новостями в соцсетях

Спасибо, я уже с вами